января 20, 2008

Инструкторы Го Школы "Стожар":


Владимир Петрович Андронаки
г.Симферополь
  - Бросаю Го!

Уже мне, братцы, не до драки!
Уже побил меня без форы Андронаки!
Ю.Ю. Макеев 1981г. (Эпиграммы Го)

Анна Константиновна  Гринчишина
г. Симферополь
…«Не важно, идёшь ли Ты быстрее
или медленнее других. Важно то,
что Ты движешься в правильном направлении!» 

Александр Николаевич Дрыга
г.Симферополь
Ушу и Го!

Николай Владимирович Зарецкий
г.Симферополь
Знай меру!
(Козьма Прутков)

Егор Константинович Возников
г. Симферополь
Бди!
(Козьма Прутков)

Сергей  Александрович Наволоков
г. Феодосия
Одно из моих жизненных правил:
"Делай любую работу, как для себя!"



Игорь Викторович Жуков
г. Москва

Дмитрий Вадимович Лазарев
г. Севастополь

"Есть только один путь постижения - действовать!"
(Пауло Коэльо)

Роман Юрьевич Поротников
г. Симферополь
"Если ты можешь понять одно  дело, ты поймёшь восемь!"
(Ямамото Дзинэмон)

Павел Леонидович Светличный
г. Севастополь
"Желание - сила. Цель - сила с направленным вектором!"

Юрий Флорьянович Казакевич
г. Симферополь

Виктор Викторови  Петровичев
г. Москва
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!



Александр Сергеевич  Лазарев
г. Москва

Халаимов  Владимир Геннадиевич
г.Симферополь
Изменись сам и весь мир изменится вокруг тебя!




г.Симферополь
Под благотворным влиянием И-Го моя жизнь изменилась и продолжает меняться к  лучшему!





Долгополов Владислав Александрович
г. Ростов на Дону






Даниил Анатольевич Мясников 

Я не хочу говорить вам "нет",
но поймете ли вы мое "да"?

(С) БГ